вторник, 3 мая 2011 г.

Ой, как давно я нигде не проявлялась... Странно как-то все складывается, море событий, все время с кем-то встречаюсь, постоянно что-то делаю и ужасное ощущение, словно все события - это бусины прекрасного ожерелья, их много, они очень красивые, вот только маленькая озорница разрезала нитки и все бусины посыпались из рук, раскатились по полу, спрятались под диваном, играют в прятки-догонялки. Видимо все лето буду нанизывать их, рассматривать, вспоминать... Они ведь те самые "камни за пазухой" которые всегда со мной - светят теплом и радостью, поют светом и красками, шепчут запахами и шорохами... Их не жалко подарить, но страшно потерять.

Вот одна из таких бусин - готовая икона. Она у меня первая. И как икона и как вышивка бисером. Это первая работа из которой я не черпала силы, а напротив вкладывала все светлое, что есть во мне.



Как и хотелось, икона теперь живет у отца Николая, того самого, что крестил мою дочку.

1 комментарий: